понедельник, 9 декабря 2013 г.

Как заработать на своем блоге

Хочу сегодня поделиться одним из эффективных способов заработка на своем блоге.
Все, как обычно, весьма просто!
Самый простой и эффективный способ заработка на своем блоге - это рекомендация различных продуктов и получение за это вознаграждения. Или говоря по русски - участие в партнерских программах.
Итак, алгоритм:
  1. пишите в своем блоге пост, по интересующей вас теме
  2. в тексте поста (или в пост-скриптуме, я чаще всего делаю именно так :) ) даете свою пратнерскую ссылку на пародукт по теме статьи
Что учесть?
  • очень внимательно выбирайте партнерские программы - пусть вам кто-нибудь из знакомых посоветует, или вы сами, например, проходили какую-то программу у этого инфобизнесмена или что-то покупали. Тут я вам немного облегчу задачу:
    • во-первых, ниже в этой статье я напишу какими партнерками я пользовалась или пользуюсь сама (то, на чем я хоть рубль но заработала :))
    • во-вторых, я вам порекомендую один замечательный бесплатный курс по партнеркам вообще и по этой конкретной в частности. (кстати, вот вам один из примеров, как это может работать: в тексте статьи я рекомендую вам какой-то курс, в моем случае, бесплатный, если он вам понравится и вы согласитесь остаться в подписной базе этого инфобизнесмена и он вам потом что-то продаст - то я получу свой партнерский процент в будущем)
  • вам будет легче продать какой-то продукт, если вы сами его попробовали (приобрели, прошли какой-то курс/тренинг и т.п.)
Итак, каталог полезных ресурсов от меня:
Ну, вот пока как-то так :)
Если остались вопросы - пишите!
C любовью и верой в Вас, 
Ваша Юлиана 
(с) Если Вам понравилось - поделитесь ссылкой с друзьями!
(Подписаться можно с помощью формы в правом верхнем углу или по этой ссылке)

Комментариев нет:

Отправить комментарий